Какой адрес электронной почты банка Ренессанс Кредит? Куда отправлять обращения?

Банк Ренессанс Кредит позволяет своим клиентам быть на связи и получать всю необходимую информацию в круглосуточном режиме. Для обеспечения своевременного информационного обслуживания Ренессанс Кредит использует все доступные, современные средства связи. Так клиент банка может связаться с представителем финансовой организации по телефону горячей линии, по электронной почте, в социальных сетях, в офисах и представительствах банка. За клиентом остается право выбрать наиболее подходящий способ коммуникации.

Традиционно самым удобным и востребованным остается способ связи с банком Ренессанс Кредит через официальную электронную почту. Электронная почта дает возможность расширенно изложить свои мысли в тексте, приложить копии документов, приложить копии официальных бумаг. Письмо, отправленное по электронной почте, считается официальным. При наличие электронной подписи банк обязан ответить на электронное письмо в соответствии с установленными законом сроками. Ответ от банка, присланный по электронной почте, также считается официальным ответом.

Банк Ренессанс Кредит публично предлагает отправлять обращения от клиентов на один адрес электронной почты [email protected]. Иного адреса электронной почты банк для клиентов не предлагает. По уточненной информации данный адрес электронной почты является буфером в корпоративной среде банка. Все поступающие письма на почту [email protected] сортируются и перенаправляются уже на внутренние адреса по назначению. У банка Ренессанс Кредит есть много направлений внутри своей организации. Кредиты, вклады, инвестирование, страхование. На всех направлениях есть своя почта. Но клиентам публично данные адреса не раскрываются.

На электронную почту банка Ренессанс Кредит можно отправить претензию, запрос, жалобу. Банк обязуется ответить на письмо в течение 10 рабочих дней с момента получения. К письму можно прикрепить любой документ или информацию. Заверять письмо электронной подписью не обязательно. Если клиент не получает ответа от банка в течение длительного времени, то необходимо проверить папку спам на своей почте. Иногда почтовые сервера по ошибке направляют письма от банка сразу в спам.