Заблокировали доступ в личный кабинет банка Ренессанс. Что делать?

Банк Ренессанс, как один из ведущих банков страны, предлагает для своих клиентов воспользоваться всеми доступными способами взаимодействия и коммуникации, существующими сейчас в банковской сфере. Технологическое развитие банковской деятельности в стране позволяет гражданам получить информацию, совершать финансовые операции и производить финансовую деятельность как в удаленном формате, так и при традиционном посещении офиса банка. Центральной составляющей в обслуживании клиентов банка Ренессанс был и остается личный кабинет клиента на официальном сайте компании. Личный кабинет с защищенным способом входа является персональной страницей клиента банка со всеми функциями по управлению финансами и финансовыми предложениями.

Доступ в личный кабинет открыт всем клиентам банка Ренессанс. Достаточно оформить в банке финансовую услугу. После чего выдается доступ в личный кабинет. Как правило, доступ в личный кабинет клиента продолжает действовать и после окончания срока финансовых обязательств по банковскому договору между клиентом и банком. Только официальное расторжение всех отношений с банком может привести к закрытию доступа в личный кабинет клиента Ренессанс банка. Иногда случается ситуация, когда клиент банка Ренессанс действующий, а личный кабинет банка Ренессанс для него заблокирован. Такая ситуация может возникнуть в следующих случаях.

1. Клиент три раза неправильно ввел пароль для входа в личный кабинет банка Ренессанс

2. Клиент не сменил временный пароль на постоянный и пробует с ним войти в личный кабинет

3. Клиент совершил противоправные действия, нарушающие действующее законодательство Российской Федерации

4. Наличие обоснованный подозрений у банка, что под данными клиента происходит попытка захода в личный кабинет для совершения противоправных действий

5. При наличии фактов, подтверждающих попытку и совершение нарушений в сфере информационной безопасности банка Ренессанс

6. При ведении судом Российской Федерации процедуры банкротства клиента

При блокировке доступа в личный кабинет банк Ренессанс оповещает клиента по смс или с помощью письма на зарегистрированную электронную почту.

Заблокировали доступ в личный кабинет банка Ренессанс

Как разблокировать доступ в личный кабинет банка Ренессанс?


При любом основании блокировки доступа в личный кабинет банка Ренессанс клиенту банка необходимо обратиться к представителям банка для получения разъяснений. Обратиться в банк Ренессанс можно как по номеру горячей линии банка, так через официальный сайт банка Ренессанс, так и напрямую в офисе банка. При блокировке доступа в личный кабинет клиента по причине некорректного ввода данных клиенту банка Ренессанс потребуется заново пройти процедуру идентификации и получить новые данные.

Если блокировка доступа в личный кабинет банка произошла по причине различного рода противоправных действий или при подозрении на совершение противоправных действий, то процесс восстановления доступа может затянуться. Банк Ренессанс вправе совершать блокировку доступа в личный кабинет, блокировку счетов и приостановку финансовых операций только при подозрении на совершение противоправных действий. Для снятия таких блокировок банк также вправе запросить у клиента любую информацию, подтверждающую, что никаких противоправных действий не планировалось совершать. Под словом «любую информацию» подразумевается, что банк Ренессанс действительно может запросить любые документы, подтверждающие, что вы не имели намерения нарушить действующее законодательство страны. От копии паспорта до последнего товарного чека из магазина.

Процесс восстановления доступа в личный кабинет клиента банка Ренессанс может быть длительным. Никто не даст точных сроков решения вопроса по разблокировке. В ряде случаев процесс может затянуться на несколько месяцев. Для предотвращения блокировки доступа в личный кабинет банка Ренессанс необходимо выполнять простые действия. Держать на счету примерно одинаковый баланс в течение нескольких месяцев. При необходимости менять баланс постепенно. Не совершать единовременных, крупных переводов, иных финансовых операций. Производить крупные переводы равномерными, небольшими партиями. Иметь подтверждающие документы в рамках правового поля на все финансовые операции по своему банковскому счету.